Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Электронный дневник». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Система оценки метапредметной диагностики достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования имеет несколько вариантов. Применение одного из вариантов оценки утверждается педагогическим советом в Положении об аттестации, о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.
Правило математического округления при выставлении отметки в аттестат
1 семестр
- Алгебра. Типовой расчет по теме «Тригонометрические функции». Варианты 1-15
- Алгебра. Типовой расчет по теме «Тригонометрические функции». Варианты 16-30
- Геометрия. Типовой расчет по теме «Планиметрия». Варианты 1-15
- Геометрия. Типовой расчет по теме «Планиметрия». Варианты 16-30
- Алгебра. Типовой расчет по теме «Алгебраические преобразования». Варианты 1-15
- Алгебра. Типовой расчет по теме «Алгебраические преобразования». Варианты 16-30
1 семестр
- Алгебра. Типовой расчет по теме «Логарифмические и показательные функции». Варианты 1-15
- Алгебра. Типовой расчет по теме «Логарифмические и показательные функции». Варианты 16-30
- Геометрия. Типовой расчет по теме «Призма. Пирамида». Варианты 1-15
- Геометрия. Типовой расчет по теме «Призма. Пирамида». Варианты 16-30
2 семестр
- Алгебра. Типовой расчет по теме «Повторение». Варианты 1-15
- Алгебра. Типовой расчет по теме «Повторение». Варианты 16-30
- Геометрия. Типовой расчет по теме «Круглые тела». Варианты 1-15
- Геометрия. Типовой расчет по теме «Круглые тела». Варианты 16-30
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |
Каждое задание может иметь свой собственный вес (контрольная, самостоятельная работа, ответ на уроке, проверка тетрадей будут, очевидно, иметь разный «вес»), что позволяет рассчитывать средневзвешенную оценку более объективно оценивать результаты метапредметной диагностики знаний учеников. «Средневзвешенные» оценки используются при выставлении итоговых оценок за четверть.
Средневзвешенное = (Сумма произведений оценок на их веса) / (Сумма весов этих оценок) Особенности подсчета: · «Долги» ученика (невыполненные задания с обязательной оценкой, т.е. «точки» в журнале, причем только те, срок выполнения которых истёк) учитываются как минимальные оценки (определяется из настройки школы «Минимальная оценка»).
Например, если задана минимальная оценка, равная 2, то «долги» при подсчете средневзвешенного приравниваются к «двойкам». · Пропуски (посещаемость) никак не учитываются при подсчете средневзвешенного.
Справедливые итоговые оценки в школах!
Сейчас ходит на курсы в Бауманку, есть у него на это время. Не грузят его кучей домашки, ОГЭ сдал гораздо лучше, чем его друг из 1502.
Все это приподнимает его в своих глазах, и он справедливо полагает, что здесь он более весом, чем в школе.
Средневзвешенная оценка – это сумма баллов, умноженных на трудоёмкость отдельных видов учебной работы, делённая на общую трудоёмкость за период аттестации.
В том числе Прием в 1 класс. Перевод в другую школу»,»Экскурсии»,»Зарубежные школы»,»Иностранные языки»,»Новости образования»,»Семейное образование.»,»Фотосъёмка в школе»,»Внеурочная деятельность. Предложения и отзывы.»,»Подготовка к школе. О вещах.»,»Наши поделки»,»Медкарта. Справки. Прививки»,»Здоровье.
В соответствии с законом об образовании, который был принят в 2012 году принято округлять оценки успеваемости школьников в электронном дневнике.
В нашей группе Вы можете найти актуальную информацию о проходящих мероприятиях (олимпиады, экскурсии, конкурсы и пр.), фото и видеоматериалы, а также поближе познакомиться с жизнью нашей школы.
Dites-moi si cette pétition est victorieuse et comment je peux en aider d’autres»,»optOut»:»Non. Je ne veux pas être informé.e si cette pétition ou une autre progresse.»,»optOutWarning»:»Etes-vous sûr.e? Cette pétition et d’autres pétitions similaires ont besoin de votre aide pour aboutir.
Ведь она очень добрая и домашняя. В ней все радуются, улыбаются и хотят заполучить заветный приз! А ещё там поют, танцуют и угощают друг друга домашними заготовками и дарят подарки.
Мой бы в таком случае из двоек не вылезал. Так же вообще мотивация пропадет! А как у вас ребенок на такую систему выставления оценок реагирует?
Но учителя как один говорили, что в Гамме знаний не дают. У кого дети учились в Альфе? У кого в Гамме? Поделитесь опытом…
Согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 года “Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов” итоговые отметки округляются в соответствии с правилами математического округления.
Школа очень хорошая, блестящие учителя математики и физики, но совершенно не работает библиотека как культурный центр,за все время пандемии,библиотекой не было проведено ни одного онлайн мерроприятия,может быть библиотеку вообще закрыли или ее работники не умеют проводить никаких дистанционных мерроприятий,очень обидно за такую сильную школу.
Согласно статьям 28 и 30 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” вопросы осуществления текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся отнесены к компетенции образовательной организации.
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Беспощадная машина четвертных оценок
Считанные дни остаются до школьных каникул.
В школах подводят итоги второй четверти, и многие родители, мягко говоря, в недоумении. Итоговые оценки их детей не сходятся с данными электронных дневников. Некоторые отличники превращаются в хорошистов, а двоечники — наоборот — радуются результатам. Как так вышло? — Я в принципе не понимаю, как выставляются оценки в электронном дневнике, потому что тут есть вот эти промежуточные баллы.
Разобраться в электронном дневнике своей дочери у Олеси Старцевой получается с трудом.
Ей не понятно, почему при большинстве пятерок по алгебре итоговая оценка — «твердая» четверка. — Если ребенок учится хорошо — вот, допустим, 4,60, — то учитель не поставит 5, поставит 4, потому что ребенок до 5 не дотягивает. То есть, двоечников мы вытягиваем, а хорошистов?
Я не понимаю! А вот Оксане Кучеровой — маме сразу троих школьников — подсчет среднего балла
Как выставляются итоговые оценки за год?
Этот вопрос волнует не только самих школьников, но и их родителей.
Поговорим о тех нормативных документах, которые используют в своей работе российские педагоги.В каждом образовательном учреждении принимается свое Положение, согласно которому ставятся итоговые оценки за год, за четверть. В нем содержится подробная инструкция, которую и используют в своей работе учителя.
Помимо общего Положения, существуют и специальные дополнения и пояснения, по которых выставляются итоговые оценки за год в начальной школе, среднем звене, на старшей ступени обучения.Инструкция является обязательной для исполнения всеми учителями, которые преподают определенную учебную дисциплину.За четверть ставятся отметки со второго полугодия во 2 классе по 9 класс включительно.
Оценивание школьников на старшей ступени (10-11 класс) проводится только по полугодиям.Как
Стр 2 из 2 Начальные классы (2-4) (кроме предметов музыки, ИЗО, технологии и физической культуры) — оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «отлично» и при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы; — оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при условии выполнения 90% итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «хорошо» и «отлично» и при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы; — оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при условии выполнения 90% итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку, не ниже удовлетворительной; — оценка «2» ставится, если средний балл ниже
Современные учащиеся и взрослые повсеместно пользуются школьными дневниками в электронном виде.
Нет необходимости просить ребенка продемонстрировать успеваемость, достаточно воспользоваться ПК.
Это средний или средневзвешенный баллы. Средний балл — это среднеарифметическое значение оценок по предмету за взятый период. При расчете средневзвешенного показателя главную роль играет вес задания.
Учитель выставляет для каждого урока уровень сложности. Оценка, полученная за исследовательскую, контрольную или лабораторную работы по значимости будет выше, чем устный ответ или тест.
Система оценки метапредметной диагностики достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования имеет несколько вариантов. Учителя, при округлении процентов по отметкам за четверть или год, руководствуются тем ,что при нахождении дробной части среднего арифметического текущих отметок в пределах от 0,4 до 0,6 округляются в сторону уменьшения:
- если отметки за обязательные (зачетные, контрольные) работы ниже среднего арифметического текущих отметок;
- если текущие отметки идут в сторону снижения успеваемости согласно времени выставления.
«Сетевой Город» подсчитывает не только среднее арифметическое текущих но и с учетом веса каждого задания.
Начиная со 2 класса выставляют четвертные баллы в школе, как считать их, родители знают не всегда. Поэтому иногда появляются вопросы.
Алгоритм расчета:
- Перед тем как вычислить средний балл оценок в школе, нужно сложить все текущие выставленные баллы и разделить на их количество: найти среднее арифметическое. Иногда уже на этом этапе все ясно: при 10 пятерках и 2 четверках в итоге выйдет 5. Есть также метод подсчета по средневзвешенному баллу. Об этом далее.
- Еще один критерий выставления оценок в школе за четверть — итоговая контрольная работа. Она более весомая, чем текущие. В спорных случаях ориентируются на нее.
Как считаются оценки за четверть в школе
Четвертная отметка — это промежуточная оценка успеваемости ученика по итогам четверти. Она зависит от всех отметок, выставленных за это время, и от балла за итоговую контрольную работу.
В большинстве средних общеобразовательных учреждений в России принято деление учебного года на четыре части. Конечно, бывают учебные заведения, где год делят на триместры или семестры, в основном в старших классах. Обычно учебный год длится 9 календарных месяцев и делится на два полугодия, в каждом из которых еще по две части — четверти.
Правила выставления оценок в школе за четверть регулирует внутренний нормативный акт школы, который должен соответствовать Закону РФ «Об образовании». В первых классах оценки по баллам в школе не выставляются. Значит, и вопроса, как считается оценка за четверть в школе, в первый год учебы не возникает.
Округление оценок в электронном дневнике 2021
Стр 2 из 2 Начальные классы (2-4) (кроме предметов музыки, ИЗО, технологии и физической культуры) — оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «отлично» и при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы; — оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при условии выполнения 90% итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «хорошо» и «отлично» и при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы; — оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при условии выполнения 90% итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку, не ниже удовлетворительной; — оценка «2» ставится, если средний балл ниже
Система оценки метапредметной диагностики достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования имеет несколько вариантов. Учителя, при округлении процентов по отметкам за четверть или год, руководствуются тем ,что при нахождении дробной части среднего арифметического текущих отметок в пределах от 0,4 до 0,6 округляются в сторону уменьшения:
- если отметки за обязательные (зачетные, контрольные) работы ниже среднего арифметического текущих отметок;
- если текущие отметки идут в сторону снижения успеваемости согласно времени выставления.
«Сетевой Город» подсчитывает не только среднее арифметическое текущих оценок, но и с учетом веса каждого задания.
Как округляются оценки в электронном дневнике?
Встает вопрос, а как рассчитывается среднее значение 4 и 5. От какого показателя стоит отталкиваться. Часто родители и дети могут наблюдать картину, что высвечивается значение 4,42 или 4,52 и пытаются предугадать, что выставит педагог. В этой ситуации окончательной оценкой будет 4. Для того чтобы получить отметку 4 балл должен быть от 3,65 до 4,64. Если он 4,65 и выше, то будет выставлена оценка отлично.
При промежуточной аттестации преподаватель будет ориентироваться на автоматически высчитанный балл электронного журнала.
Итоговые оценки выводят на основе работ обучающегося в течение учебного периода. Округление значений в пользу ученика считается с 0,67 каждой отметки. Для расчета средневзвешенного результата необходимо наличие хотя бы трех оцененных работ по каждой дисциплине.
Итог за полугодие по основным предметам (которые проходят 2 и более раз за неделю) выставляется на основании предыдущих двух четвертей. В этом случае педагог будет самостоятельно решать, в какую сторону округлить результаты, руководствуясь базой знаний обучающегося.
Для предметов, которые проходят 1 раз за неделю отметка выводится за полугодие, исходя из средневзвешенного значения.
Четвертная отметка — это промежуточная оценка успеваемости ученика по итогам четверти. Она зависит от всех отметок, выставленных за это время, и от балла за итоговую контрольную работу.
В большинстве средних общеобразовательных учреждений в России принято деление учебного года на четыре части. Конечно, бывают учебные заведения, где год делят на триместры или семестры, в основном в старших классах. Обычно учебный год длится 9 календарных месяцев и делится на два полугодия, в каждом из которых еще по две части — четверти.
Правила выставления оценок в школе за четверть регулирует внутренний нормативный акт школы, который должен соответствовать Закону РФ «Об образовании». В первых классах оценки по баллам в школе не выставляются. Значит, и вопроса, как считается оценка за четверть в школе, в первый год учебы не возникает.
Начиная со 2 класса выставляют четвертные баллы в школе, как считать их, родители знают не всегда. Поэтому иногда появляются вопросы. Алгоритм расчета:
- Перед тем как вычислить средний балл оценок в школе, нужно сложить все текущие выставленные баллы и разделить на их количество: найти среднее арифметическое. Иногда уже на этом этапе все ясно: при 10 пятерках и 2 четверках в итоге выйдет 5. Есть также метод подсчета по средневзвешенному баллу. Об этом далее.
- Еще один критерий выставления оценок в школе за четверть — итоговая контрольная работа. Она более весомая, чем текущие. В спорных случаях ориентируются на нее.
Округление оценок в электронном дневнике 2020
Система оценки метапредметной диагностики достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования имеет несколько вариантов. Применение одного из вариантов оценки утверждается педагогическим советом в Положении об аттестации, о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.
Учителя, при округлении процентов по отметкам за четверть или год, руководствуются тем ,что при нахождении дробной части среднего арифметического текущих отметок в пределах от 0,4 до 0,6 округляются в сторону уменьшения:
- если отметки за обязательные (зачетные, контрольные) работы ниже среднего арифметического текущих отметок;
- если текущие отметки идут в сторону снижения успеваемости согласно времени выставления.
«Сетевой Город» подсчитывает не только среднее арифметическое текущих оценок, но и с учетом веса каждого задания. Каждое задание может иметь свой собственный вес (контрольная, самостоятельная работа, ответ на уроке, проверка тетрадей будут, очевидно, иметь разный «вес»), что позволяет рассчитывать средневзвешенную оценку более объективно оценивать результаты метапредметной диагностики знаний учеников. «Средневзвешенные» оценки используются при выставлении итоговых оценок за четверть.
Средневзвешенное = (Сумма произведений оценок на их веса) / (Сумма весов этих оценок)
Особенности подсчета:
· «Долги» ученика (невыполненные задания с обязательной оценкой, т.е. «точки» в журнале, причем только те, срок выполнения которых истёк) учитываются как минимальные оценки (определяется из настройки школы «Минимальная оценка»). Например, если задана минимальная оценка, равная 2, то «долги» при подсчете средневзвешенного приравниваются к «двойкам».
· Пропуски (посещаемость) никак не учитываются при подсчете средневзвешенного. На результат «взвешивания» влияют только оценки и «точки» в журнале.
Округление оценок в электронном журнале 2021
Встает вопрос, а как рассчитывается среднее значение 4 и 5. От какого показателя стоит отталкиваться.
Часто родители и дети могут наблюдать картину, что высвечивается значение 4,42 или 4,52 и пытаются предугадать, что выставит педагог. В этой ситуации окончательной оценкой будет 4. Для того чтобы получить отметку 4 балл должен быть от 3,65 до 4,64. Если он 4,65 и выше, то будет выставлена оценка отлично.
При промежуточной аттестации преподаватель будет ориентироваться на автоматически высчитанный балл электронного журнала.
Итоговые оценки выводят на основе работ обучающегося в течение учебного периода. Округление значений в пользу ученика считается с 0,67 каждой отметки. Для расчета средневзвешенного результата необходимо наличие хотя бы трех оцененных работ по каждой дисциплине.
Итог за полугодие по основным предметам (которые проходят 2 и более раз за неделю) выставляется на основании предыдущих двух четвертей. В этом случае педагог будет самостоятельно решать, в какую сторону округлить результаты, руководствуясь базой знаний обучающегося.
Для предметов, которые проходят 1 раз за неделю отметка выводится за полугодие, исходя из средневзвешенного значения.
В Журнале предусмотрены разные способы отображения оценок.
Оценки, имеющие тип контроля «Контрольная», выделены полужирным начертанием. Цифра рядом с оценкой означает, что полученная оценка по определённой форме контроля имеет вес, отличный от «1» (например, ).
Оценки, имеющие больший вес, оказывают большее влияние на средневзвешенный балл. При изменении в образовательной организации (далее — ОО) типов контроля и веса оценки для используемой формы контроля выставленные ранее оценки не изменяются.
При смене системы оценивания знаний (5 или 100 балльная шкала и др.) отображение шрифта и весов оценок не изменяется.
Веса оценок зависят от выбранной учителем формы контроля. Используемые формы контроля и веса оценок устанавливаются локальными нормативными актами ОО. Вес оценки в Системе для определённой формы контроля по каждому предмету устанавливает администратор ОО в справочнике «Формы контроля».
Важно! Средневзвешенный балл – автоматически подсчитываемый в Системе аналитический показатель успеваемости учащегося, учитывающий вес (значимость) каждого вида работ, за которые выставлены оценки.
Формула для расчёта средневзвешенного балла:
Средневзвешенный балл = (сумма произведений оценок на их веса) / (сумма весов этих оценок).
Пример подсчёта:
«5» и «4» за контрольную, «3» за ответ на уроке. Вес контрольных – 5 баллов, вес ответа на уроке – 1 балл.
Средневзвешенный балл = (5*5 + 3*1 + 4*5) / (5 + 1 + 5) = 4,36
Формула расчёта средневзвешенного балла при условии отсутствия веса оценок соответствует расчёту среднеарифметического.
4475
Нажмите
в левом вертикальном меню (см.
Рисунок 3). В результате раскроется список классов и изучаемых ими предметов (см. Рисунок 4). Рисунок 4. Меню с журналами классов Над списочным составом класса расположен фильтр для отображения Журнала по учителям (см. Рисунок 3). Он актуален в тот момент, когда с группой работают два учителя и более.
Цифра рядом с оценкой означает, что полученная оценка по определённой форме контроля имеет вес, отличный от «1» (например,
).
Каждое задание может иметь свой собственный вес (контрольная, самостоятельная работа, ответ на уроке, проверка тетрадей будут, очевидно, иметь разный «вес»), что позволяет рассчитывать средневзвешенную оценку более объективно оценивать результаты метапредметной диагностики знаний учеников. «Средневзвешенные» оценки используются при выставлении итоговых оценок за четверть.
Средневзвешенное = (Сумма произведений оценок на их веса) / (Сумма весов этих оценок) Особенности подсчета: · «Долги» ученика (невыполненные задания с обязательной оценкой, т.е. «точки» в журнале, причем только те, срок выполнения которых истёк) учитываются как минимальные оценки (определяется из настройки школы «Минимальная оценка»).
Например, если задана минимальная оценка, равная 2, то «долги» при подсчете средневзвешенного приравниваются к «двойкам». · Пропуски (посещаемость) никак не учитываются при подсчете средневзвешенного.
Страница «Журнал класса» В правом функциональном меню (см.
Рисунок 3) расположены инструменты, позволяющие определить:
- быстрый режим выставления оценок
;
- обычный режим выставления оценок
;
- выставление «Н»
;
- список учащихся (списочный состав класса)
- вид Журнала:
- только таблица Журнала;
- отобразить итоговые оценки;
- отобразить календарно-тематический план (далее — КТП) и домашние задания (далее — ДЗ);
- отобразить итоговые оценки
;
- только таблица Журнала
;
- отобразить календарно-тематический план (далее — КТП) и домашние задания (далее — ДЗ)
;
- режим выставления оценок/отметок:
- обычный режим выставления оценок;
- выставление «Н»;
- быстрый режим выставления оценок;
Такую настройку по желанию школы можно включить только в определенные предметы; исправлены недочеты формирования печатной версии журнала; в 11 классах на странице Итоговые теперь выводится столбец с итоговыми (или годовыми, если итоговых не было) за 10 класс;
исправлены недочеты кеша отчетов (все отчеты загружаются быстро и корректно); возможность интеграции школьного типового сайта с ЭлЖур.
Печать журнала В преддверии окончания учебного года у школ, отказавшихся от заполнения бумажного журнала, возникает необходимость распечатать данные электронного журнала.
По поводу контрольных полностью согласна.
Но все не так просто — ведь от итоговой оценки за четверть этот средний балл тоже может отличаться.
Вот пример. Оценки за первый триместр — семь пятерок и четыре четверки.
Средний балл — 4,64, но итоговая оценка — 4. Почему? Оказывается, оценка оценке рознь. «Все понимают, что значимость контрольной работы все-таки неизмеримо выше, нежели даже блестящий, но устный ответ у доски», — объясняет директор школы № 1995 Елена Норенко. Оценки за контрольные работы в электронном дневнике выделены жирным шрифтом.
— По контрольным работам он может посчитать средний балл — но только в том случае, если вы активировали эту кнопку. Сколько «весит» оценка, решают сами учителя.
«Конечно, в первую очередь руководствуемся локальным нормативным актом о выставлении оценок. Мы обращаем внимание на те работы, которые показывают умение ребенка применять знания, полученные на практике, то, насколько
Далее оценка округлялась до целых чисел в большую сторону если первая цифра после запятой равна или больше 5, и в меньшую сторону если эта цифра меньше 5.
Этот способ промежуточной аттестации являлся несовершенным, так как при подсчете не учитывалось, за что же именно ребенок получил ту или иную оценку. Именно поэтому сейчас этот способ не рекомендован к применению МинОбром.
Большую значимость имеют баллы, заработанные за проверочную или контрольную работу.
Оценки за классную работу и ответы у доски рассматриваются как менее значимые.
Изменения, произошедшие за декабрь, январь и февраль Доработана печать бумажной копии журнала.
Рассмотрим способы выставления оценок в журнал.
Для выставления оценок или отметок об отсутствии учеников используются разные режимы журнала:
- обычный режим;
- проставление «Н»;
- быстрый режим.
Обычный режим выставления оценок
Для выставления оценок в обычном режиме нажмите кнопку «Обычный режим» и выберите ячейку на пересечении необходимой даты и Ф.И.О. ученика.
Откроется диалоговое окно «Отметки и комментарии».
В открывшемся диалоговом окне:
- Определите форму контроля, за которую будет проставлена оценка. Нажмите кнопку «Стрелочка вниз» и из выпадающего списка выберите необходимую.
- Поставьте оценку, используя клавиатуру или навигационные кнопки для выбора оценки.
- При необходимости добавьте комментарий к оценке – нажмите кнопку «Комментировать» и заполните текстовое поле.
Если необходимо выставить в выбранную дату две и более оценок, нажмите кнопку «Добавить оценку».
Отметить отсутствие ученика на уроке в обычном режиме можно, поставив галочку в поле «Отсутствовал (Н)».
Обычный режим позволяет сформировать комментарий к уроку. Для этого введите текст в поле «Комментарий к уроку». Если данный комментарий предназначен для всего класса/группы, установите курсор в поле «Общий для класса/группы».
Поработав в обычном режиме, для сохранения внесённой информации нажмите кнопку «Сохранить».
Выставление «точки» в обычном режиме
Для выставления «точки» в обычном режиме необходимо:
- внести предполагаемую оценку;
- установить маркер в поле «Точка»;
- определить дату, до которой необходимо исправить предполагаемую оценку.
Важно! Если до наступления установленной даты учитель не вернулся к исправлению «точки», то она автоматически замещается предполагаемой оценкой.
Для исправления «точки» нажмите на ячейку, где она выставлена. Исправьте предполагаемую оценку, снимите маркер «точка» и нажмите кнопку «Сохранить». «Точка» будет исправлена на введённое значение.
Режим выставления «Н»
Режим выставления «Н» помогает отметить отсутствие учеников на уроке без дополнительных затрат времени.
Для выставления отметки об отсутствии в журнале выполните следующие действия:
- Выберите режим «Выставление «Н».
2. На пересечении ФИО учащегося и даты нажмите на ячейку – «Н» будет выставлено в выбранной ячейке.
Примечание! Для отмены проставленного отсутствия нажмите повторно на ячейку с «Н».
Быстрый режим выставления оценок
Данный режим позволяет быстро поставить оценки ученикам за выбранную форму контроля.
Для выставления оценок в быстром режиме выполните следующие действия:
- Нажмите кнопку «Быстрый режим», выберите форму контроля из выпадающего списка.
2. Выберите ячейку на пересечении Ф.И.О. ученика и необходимой даты и нажмите на неё.
Откроется диалоговое окно «Выставление оценок».
3. Выберите необходимую оценку и нажмите на неё.
Выбранная оценка будет выставлена в ячейке.
При ыставлении оценки другим ученикам форма контроля сохранится. Вы можете продолжать выставлять оценки без повторного выбора формы контроля.
Современные учащиеся и взрослые повсеместно пользуются школьными дневниками в электронном виде. Нет необходимости просить ребенка продемонстрировать успеваемость, достаточно воспользоваться ПК. В электронном дневнике отображается средневзвешенный балл, поэтому не стоит гадать, что выйдет в четверти или году.
В каждой школе педагоги работают с журналом в электронном виде. Родители могут контролировать академическую успеваемость обучающегося с помощью интернета. В дневнике отображается предполагаемая отметка по окончании четверти, полугодия или года. Это средний или средневзвешенный баллы.
Средний балл — это среднеарифметическое значение оценок по предмету за взятый период.
При расчете средневзвешенного показателя главную роль играет вес задания. Учитель выставляет для каждого урока уровень сложности. Оценка, полученная за исследовательскую, контрольную или лабораторную работы по значимости будет выше, чем устный ответ или тест. Исходя из этого будет выставлена в итоге отметка.
По какой системе будут рассчитываться результаты зависит от администратора журнала в школе, который выставляет настройки.
Точность расчетов доходит до сотых долей. Конечный результат в журнале будет зависеть от веса выполненных заданий.
Для подсчетов ориентируются на своеобразную таблицу по важности:
- контрольная работа или итоговый диктант имеют коэффициент 10;
- практическая или лабораторная — 9;
- сочинение, реферат, изложение — 8;
- самостоятельная работа или доклад — 7;
- устный ответ на уроке или домашняя работа — 6;
- задания в ученической тетради — 5.
Например, обучающийся получил такие отметки:
- за контрольную 5;
- за лабораторную 4;
- за реферат 3;
- за самостоятельную 2;
- ответ в устной форме устроил преподавателя на 4.
Для того чтобы рассчитать предполагаемый результат нужно умножить каждую отметку на весовой показатель, сложить цифры, после разделить на общую сумму баллов за оценки.
Встает вопрос, а как рассчитывается среднее значение 4 и 5. От какого показателя стоит отталкиваться.
Часто родители и дети могут наблюдать картину, что высвечивается значение 4,42 или 4,52 и пытаются предугадать, что выставит педагог. В этой ситуации окончательной оценкой будет 4. Для того чтобы получить отметку 4 балл должен быть от 3,65 до 4,64. Если он 4,65 и выше, то будет вы��тавлена оценка отлично.
- Документы
- Разъяснения и советы
Округление чисел до целых, десятых, сотых, тысячных
Помимо онлайн калькуляторов, сайт также предоставляет актуальную информацию по курсам валют и криптовалют, заторах на дорогах, праздниках и значимых событиях, случившихся в этот день. Информация из официальных источников, постоянное обновление.
Некоторое время работал по специальности, пока в 2018 году не начал обучение по специальности режиссёр монтажа. В итоге создание видео захватило его и стало основной профессией. В 2019 пришёл в «Рамблер» на должность видеоредактора.
Необходимо понимать, что при округлении теряется точность: чем больше разрядов числа отбрасывается, тем она меньше. Поэтому выбирать стоит то значение, которое не исказит результат выполняемых действий при округлении.
После подчеркнутой цифры стоит 8, значит к цифре разряда тысяч (в данном случае 7) прибавим 1. На месте цифр, отделенных вертикальной чертой, ставим нули.
Оценки в аттестате за 9 класс
В аттестат об окончании девятого класса входят оценки по всем предметам по пятибалльной шкале, за русский и математику выставляется оценка, которая представляет среднее арифметическое от оценок за девятый класс и ОГЭ.
Рассчитывается она следующим образом: если ученик за год получил пятерку, а за ОГЭ — четверку, то при среднем арифметическом 4,5 округление идет в пользу ученика, и в аттестат ставится оценка «пять». В случае неудовлетворительной оценки, ОГЭ необходимо пересдать в установленный период.
Правила математического округления: числа 1-4 округляются в меньшую сторону, а 5-9 округляются в бОльшую сторону. То есть 3,5 балла — это четверка. А 3,4 балла — тройка.
3.1.Оценке подлежат:
‒объем, системность знаний, навыков, умений, компетенций, характеризующие учебные достижения ученика в учебной деятельности;
‒личные достижения обучающихся во внеурочной образовательной деятельности (результаты участия в олимпиадах, конкурсах, проектах, в том числе учебно-исследовательских, соревнованиях и т.п. по предмету).
3.2.Успешность освоения учебных программ обучающихся оценивается по пятибалльной системе. Минимальный балл – «1», максимальный – «5».
3.3. При выставлении отметки учитель руководствуется критериями и параметрами оценки результатов учебной деятельности, отраженными в рабочих программах по предмету.
4.КРИТЕРИИ ОТМЕТОК ПРИ ОЦЕНИВАНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
4.1.Основой для определения уровня знаний являются критерии оценивания – полнота знаний, их обобщенность и системность:
‒полнота и правильность – это правильный, точный ответ;
‒правильный, но неполный или неточный ответ;
‒неправильный ответ;
‒нет ответа.
4.2.При выставлении отметок необходимо учитывать классификацию ошибок и их качество:
‒грубые ошибки;
‒однотипные ошибки;
‒негрубые ошибки;
‒недочеты.
4.3.Общие критерии отметок при оценивании результатов учебной деятельности обучающихся:
‒отметку «5» («отлично») получает обучающийся, устный ответ, письменная работа или результат практической деятельности которого в полной мере (на 90 – 100%) соответствуют требованиям (ожидаемым результатам) рабочей программы;
‒ | отметку «4» («хорошо») получает обучающийся устный ответ, письменная работа или результат практической деятельности, которого в целом (на 70 – 89%), соответствуют требованиям (ожидаемым результатам) рабочей программы, но содержат незначительные |
недостатки и недочѐты; | |
‒ | отметку «3» («удовлетворительно») получает обучающийся, устный ответ, письменная работа или результат практической деятельности которого в целом (на 50 – 69%) соответствуют требованиям (ожидаемым результатам) рабочей программы, но содержат недостатки, недочѐты и |
ошибки; | |
‒ | отметку «2» («неудовлетворительно») получает обучающийся, устный ответ, письменная работа или результат практической деятельности которого лишь частично (20 — 50%) соответствуют требованиям (ожидаемым результатам) рабочей программы и содержат значительные недостатки, недочѐты и ошибки; |
‒ | отметку «1» («плохо») получает обучающийся, устный ответ, письменная работа или результат практической деятельности которого обнаруживает частичное (от 1 до 29 %), или полное незнание и непонимание изученного материала, или не смог ответить ни на один вопрос по изученному материалу, или часть работы выполнена не самостоятельно. |
Как округлить число до десятков
Правило округления числа до десятков
Чтобы округлить число до десятков, нужно цифру в разряде единиц заменить нулем, а если в записи числа есть цифры после запятой, то их следует отбросить.
Если первая из отброшенных цифр 0, 1, 2, 3 или 4, то предыдущую цифру не изменяем.
Если первая из отброшенных цифр 5, 6, 7, 8 или 9, то предыдущую цифру увеличиваем на единицу.
Примеры округления числа до десятков:
Чтобы округлить число до десятков, цифру в разряде единиц (то есть последнюю цифру в записи натурального числа) заменяем нулем. Так как эта цифра равна 3, предыдущую цифру не изменяем. Читают: «Пятьсот восемьдесят три приближенно равно пятьсот восемьдесят».
Округляем до десятков, поэтому цифру в разряде единиц заменяем на нуль. Поскольку эта цифра — 7, предыдущую увеличиваем на единицу. Читают: «Тысяча тридцать семь приближенно равно тысяча сорок».
Округляя десятичную дробь до десятков, цифру в разряде единиц (то есть последнюю цифру перед запятой) заменяем нулем, а запятую и все стоящие после нее цифры отбрасываем. Замененная на нуль цифра — 2, значит предыдущую цифру изменять не надо. Читают: «Триста пятьдесят две целых семьдесят восемь сотых приближенно равно триста пятьдесят».
Чтобы округлить данную десятичную дробь до десятков, цифру в разряде единиц заменяем нулем, а цифры, стоящие после запятой, отбрасываем. Так как замененная нулем цифра равна 6, к предыдущей цифре прибавляем единицу. Читают: «Две тысячи четыреста семьдесят шесть целых пять сотых приближенно равно две тысячи четыреста восемьдесят».
Округляя десятичную дробь до десятков, в разряде единиц заменяем цифру нулем, а запятую и все, что стоит после запятой, отбрасываем. Поскольку на нуль заменили 9, то предыдущую цифру увеличиваем на единицу. Читают: «Семьсот девяносто девять целых, одна десятая приближенно равно восемьсот».