Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «15 лучших автомобилей для такси в 2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Тойота Камри – это одна из топовых моделей японского автопроизводителя, пользующаяся популярностью среди водителей такси. Она отлично подходит для работы на дальних расстояниях, благодаря своему высокому уровню комфорта и надежности.
Тойота Камри для такси: надежность и комфорт
Надежность – главное преимущество этой модели. Она имеет мощный двигатель, который позволяет держать скорость, не теряя мощности. Кроме того, Камри оснащена надежной подвеской, которая обеспечивает максимальный комфорт для пассажиров.
Комфорт – это также один из факторов, которые делают Камри идеальным автомобилем для работы в такси. Она оснащена мультимедийной системой, которая позволяет пассажирам наслаждаться музыкой или фильмами на время поездки. Кроме того, шумоизоляция салона позволяет избежать шума от дороги, что также повышает комфорт в салоне.
Также стоит отметить, что расход топлива у этой модели довольно экономичен, что делает ее еще более привлекательной для работы в такси.
Китайские авто в Комфорте:
BYD Qin Plus от 2021
BYD Tang от 2018
Changan CS35 (plus) от 2018
Changan CS55 от 2021
Chery Tiggo 4 от 2018
Chery Tiggo 4 Pro от 2020
Chery Tiggo 7 Pro от 2020
Chery Tiggo 8 от 2018
Chery Tiggo 8 Pro от 2021
Chery Tiggo 8 Pro Max от 2022
EXEED LX от 2019
Evolute I-joy от 2022
FAW Besturn X40 от 2018
GAC Aion S от 2019
Geely Atlas от 2021
Geely Atlas Pro от 2021
Geely Coolray от 2019
Geely GS от 2018
Geely Tugella от 2020
Haval F7 от 2021
Haval F7x от 2021
Haval H5 от 2020
Haval H9 от 2018
Haval Jolion от 2021
JAC J7 от 2020
JAC J7 (Binyue) от 2014
JAC JS4 от 2020
Xpeng P5 от 2021
Zotye Coupa от 2018
Москвич 3 от 2022
Kaiyi E5 от 2022
Мотивация Яндекса здесь понятна: новых «корейцев», которые раньше составляли ядро тарифов Комфорт и К плюс, купить теперь практически не возможно, а обновлять парк — по-прежнему необходимо. Сколько дадут Джакам и Чери проездить в этих премиальных классах — пока не известно. Также как и туманны пока что вопросы с доступностью расходников и запчастей на эти авто.
Оптима — больше не К+ ! Да, самый массовый автомобиль этого класса, старая добрая большая и надёжная Kia Optima с 1 марта прошлого года перестала относиться к Комфорт Плюсу, вывалившись в более дешёвый класс «комфорт». Машина, благода которой в общем-то и появился как таковой этот промежуточный класс, зародившийся стараниями маркетологов Яндекса между привычных «комфорта» и «бизнеса». Исключение — только машины последнего года выпуска: Оптима 2019 года — всё ещё К+
Hyundai Sonata в К+ попадает от 2019 года и моложе, KIa K5 — от 2020 года.
Октавии и Элантре продлили жизнь: их позицию в классификаторе не ухудшили, оставив без изменений: в комфорт они попадают от 2018 года.
Лады в Яндекс.Такси Санкт-Петербурга тоже представлены: в эконом-класс допускаются Веста и X-Ray от 2015 года
А вот что оставляет вопросы в новой классификации: один из самых «народных» автомобилей, Рено Логан к работе в Яндекс.Такси допускается только с 2017 года. Получается, что Лада Веста 2015 года в глазах Яндекса — гораздо более желанный для пассажиров таксомотор, нежели бодренький и опрятный Logan 2016го. Где логика?
В нашей компании вы можете арендовать автомобиль для работы в такси в любом классе: от Доставки до Бизнес.
Отличительные черты начального класса:
- низкий расход топлива;
- простота обслуживания;
- надежность;
- дешевизна.
Автомобиль не должен быть «чужим». Напротив, модели начального сегмента встречаются на дорогах России повсеместно. В такой ситуации о классе можно сделать два вывода: востребованность и универсальность.
Начальный класс представлен следующими моделями:
Модель | Расход топлива (литров на 100 км) | Стоимость (в рублях) | Объем багажника (в литрах) |
---|---|---|---|
Лачетти Шевроле | 7.4 | Б/у – от 250 тысяч. Аренда – от 1100 руб. | 405 |
Лада Веста | 7,5 | Новые – от 550 тысяч. Б/у – от 300-400 тысяч. Аренда – от 900 руб. | 250 |
Шевроле Авео | 7 | Б/у – от 350 тысяч. Аренда – от 1200 руб. | 500 |
Ниссан Альмера | 8 | Б/у – от 250-350 тысяч. Аренда – от 1300 руб. | 500 |
Рено Лого | 7.2 | Новые – от 450 тысяч. Б/у – от 250 тысяч. Аренда от 1000 руб. | 500 |
Датсун Он-До | 7.3 | Новые – от 480 тысяч. Б/у – от 270 тысяч. Аренда – от 900 руб. | 530 |
Примерная стоимость новых и подержанных автомобилей
Марка авто | Стоимость нового (в рублях) | Стоимость б/у (в рублях) |
Лада Ларгус | от 500 000 | от 380 000 |
Лада Гранта | от 484 000 | от 180 000 |
Ваз 2115 | от 287 000 | от 60 000 |
Ваз 2107 | от 195900 | от 90 000 |
Ваз 2110 | от 126 000 | от 60 000 |
Hyundai Solaris | от 624 000 | от 400 000 |
Renault Logan | от 469 000 | от 220 000 |
Kia Rio | от 650 000 | от 280 000 |
Skoda Rapid | от 604 000 | от 485 000 |
Daewoo Nexia | от 450 000 | от 70 000 |
Lifan Solano | от 609 000 | от 130 000 |
Chevrolet Lanos (ZAZ Chance) | от 279 000 | от 110 000 |
Как видно из таблицы выше, со временем автомобиль ощутимо падает в цене. Поэтому стоит предусмотреть и возможность последующей продажи, если машина выбирается для такси.
Для удобства разделим все требования к автомобилю такси на два раздела: юридические и фактические. Юридические требования устанавливаются законом. Каждый автомобиль в службе такси должен обладать следующими элементами:
- опознавательный фонарь;
- цветографическая схема;
- определенный цвет (отличается от региона);
- таксометр.
Фактические требования зависят от ряда параметров. Разберем каждый класс по отдельности.
Старт-класс:
Модель | Год выпуска |
Chevrolet Lacetti | От 2004 |
Lada Vesta | От 2016 |
Chevrolet Aveo | От 2010 |
Nissan Almera | От 2008 |
Renault Logan | От 2007 |
Datsun On-Do | От 2014 |
Удобные машины для такси могут стать основой вашего финансового успеха в этой сфере деятельности. Сложно сказать, почему в качестве автомобилей для такси компании и частные извозчики часто используют отечественный транспорт. Продукция Lada не соответствует ни критериям безопасности, ни пожеланиям по качеству и надежности, ни требованиям комфорта от клиентов. На эти машины в процессе использования придется потратить намного больше денег на обслуживание и ремонт, чем если вы выберите для себя европейский экономичный и надежный седан B-класса. Именно этот сегмент пользуется определенной популярностью среди покупателей.
Качественные и комфортные автомобили могут предоставить вам много важных преимуществ работы. Достаточно получить максимально надежные агрегаты и выбрать подходящие комплектации, чтобы точно не пожалеть о покупке. Будьте максимально осторожны и избирательны при покупке автомобиля для такси. Только так вы сможете получить действительно хорошие возможности эксплуатации машины и определенные финансовые выгоды в процессе извоза. Какую модель вы бы выбрали для своей службы такси?
Ford Fiesta — немецкий компактный седан с передовыми технологиями
Пока в такси используется не так много моделей Fiesta, так как долгое время этот автомобиль не был представлен на российском рынке. Сегодня специально для России компания Ford предложила седан на основе самого продаваемого в мире компактного хэтчбека. Это авто обладает прекрасной техникой, которая даст фору любым соперникам. Правда, машина оказалась одной из самых дорогих в нашем обзоре. Впрочем, разница в цене компенсируется довольно большой экономичностью в эксплуатации. Ford Fiesta для такси подходит идеально. Это небольшой юркий городской автомобиль с такими преимуществами:
- 1.6-литровый двигатель в базе, который обладает 85 лошадиными силами и хорошим крутящим моментом;
- отсутствие турбин и прочих дорогостоящих элементов, которые будут стоить много и в обслуживании;
- цена машины в базовом исполнении составляет 525 000 рублей, стоимость лишь немного выше конкурентов;
- техника достаточно современная, для модели был доработан классическим фордовский силовой агрегат;
- неплохая комплектация предоставит все необходимые для комфорта поездки в такси функции;
- машина может использоваться в качестве комфортного авто для поездки клиентов, это наиболее комфортный автомобиль из обзора;
- в рейтинге покупательских симпатий дизайн Ford Fiesta оценивают выше любых конкурентов.
Общий рейтинг коммерческих автомобилей 2021:
Место по популярности | Марка и модель | Описание |
1 | CITROEN BERLINGO Multispace | Лучшая компактность и многофункциональность |
2 | LADA Largus фургон | Самый доступный коммерческий автомобиль |
3 | Fiat Doblo Cargo | Изящный внешний вид. Высокая грузоподъемность |
4 | Volkswagen Caddy | Самый практичный |
Классификация авто такси
Все агрегаторы такси и индивидуальные операторы предпочитают делить машины по категориям, предлагая разные варианты с различными требованиями комфорта:
- Эконом – понятно из названия, что это самый дешевый и просто тариф. Обычно, стоимость заказа в «экономе» равна стоимости нескольких билетов в автобусе или другом общественном транспорте. На вызов с наибольшей вероятностью приедет российская малолитражка или недорогая подержанная иномарка. Особых изысков ждать не стоит.
- Комфорт – прекрасно подходит для компаний до 6 человек. Автомобили этой категории оборудованы вместительным салоном и объемом багажника. Частые клиенты «комфорта» – туристы и граждане, желающие ездить в просторных машинах.
- Бизнес – идеальное решение для тех, кто ценит не только комфорт поездки, но и внешний вид транспортного средства. Вместительные багажники, мягкие сидения с обогревом, иногда даже бесплатный интернет – все это доступно в презентабельном авто. Обычно авто бизнес-класса заказывают на разные мероприятия.
- Премиум – люкс от мира такси. Клиентов будут ждать скоростные автомобили с дорогой отделкой салона и инновационными функциями.
Машины бизнес класса которые берут для работы в Яндекс такси.
Бизнес класс в такси которые пользуются спросом у клиентов с достатком, в Москве, в основном такой класс машин вызывают в центре Москвы, где есть бизнес центры, дорогие рестораны, клубы, весь приток заказов в основном и крутится в пределах садового кольца, цена аренды начинается от 3000 тыс. до 4000 в зависимости от срока аренды, и комплектации, в день можно на такой машине заработать от 5 тыс. до 10 чистыми, если вы знаете места и точки где в основном заказывают такие машины, знание города играет тут большую роль.
В спальных районах бизнес класс редко вызывают, основной приток заказов — это в центре Москвы, и в богатых районах где район Хамовники, улицы Ленинский, Вернадского, Рублевское шоссе, Кутузовский , Октябрьский, и весь центр Москвы.
Где богатые районы и приличные дома, не пятиэтажки, там бизнес класс всегда в спросе, минимальная цена поездки в Москве на тарифе бизнес 400 руб. В пределах 2 — 3 км и 10 минут езды. Если брать дальние расстояния, то цена по сравнению с комфортом разница в цене очевидна, одно и тоже расстояние, что бизнес на 1000 — 1200 рублей дороже. фото выше, заказ и адрес тот же.
Вывод
- В день можно заработать за 12 часов грязными если хорошо знать город от 10 — 20 тысяч руб.
- Дорогие заказы
- Бывает много холостого пробега, если далеко уехали, нужно обратно возвращаться, ехать назад в центр Москвы, бывают исключения, что попадается заказ по дороге и прилипает не лишняя тысяча.
- Бывают клиенты слишком наглые.
- Повышенная трата бензина
- Можно получить хорошие чаевые.
- Для работы в классе бизнес нужно сдать тест, на знание города и сервиса обслуживания.
В месяц если арендовать машину бизнес класса на длительный срок можно сэкономить 25 — 30 тыс. руб. И отдать за аренду, если считать на 30 тыс. меньше 120 тыс. А не 150-160 тыс. достаточно выгодно и экономно.
- Mercedes-Benz E-200
- BMW 5-er
- BMW 7-er
- Jaguar XF
- BMW X3
- Audi A6
И так подведём общий итог, на какой машине всё-таки выгодней, работать в такси, эконом комфорт или бизнес, я скажу своём мнение что эконом и бизнес, как минимум выгодно для водителя, что касается комфорта, то это не экономично выгодно, с моей точки зрения.
Конечно если вы работайте на своём личном авто, то выгодно работать на машине любого класса, аренды нет, можно вставать по утрам, когда тебе захочется, нет привязанности ко времени, а это главное, не болит голова за аренду и прочую фигню, но есть другие нюансы как ремонт машины, обслуживание, но это совсем другая история.
Если вам понравилась статья не забудьте её оценить, а также если у вас возник вопрос вы всегда можете его задать в комментариях или оставить свой отзыв, всем по больше богатых клиентов, До встречи на дорогах Москвы.
- Игорь 21.09.2020 в 14:42Я работаю на Ауди А6, это комфорт-класс. Работать мне понравилось, компания предлагает выгодные условия сотрудничества, в частности, есть множество приятных бонусов. Всем новичкам советую сразу же найти мастера на станции технического обслуживания. Ездить придется много, машину будете использовать постоянно и она должна быть на ходу. Я стараюсь каждую неделю заезжать на СТО и проверять машину, это очень важно.
- Максим 21.09.2020 в 14:43Я четыре года проработал в таксим на своем Honda Civic. Если подходить с точки зрения заработка, то конечно, очень выгодно получается, ведь не надо платить аренду, но во всем остальном считаю одни минусы. Пробег быстро становится запредельным и там до капитального тех.обслуживания недалеко, плюс все расходники сыпятся. Но в такси идут заработать, поэтому на своем автомобиле считаю намного выгодней
- Владимир Агапов 21.09.2020 в 14:47Работал в такси на своем Kia Rio по классу ( тарифу ) «эконом». Даже когда есть заказы, минимальный простой и минимальный пробег лучше работать на своем автомобиле, не нужно ежедневно отдавать часть заработанных денег за аренду автомобиля. Все расходы на бензин. масло, изношенные запасные часть, например тормозные колодки оплачиваются водителем в полном объеме. Минус еще в том, что весь ремонт делаешь за свой счет и если даже автомобиль в аренде, если даже арендатор предоставляет СТО для ремонта арендованного автомобиля нужно иметь своего знакомого механика в этом СТО для быстрого и качественного ремонта.
- Антон 21.09.2020 в 14:49Ездил и продолжаю ездить на своем автомобиле по тарифу эконом. У меня автомобиль Volkswagen Polo и я езжу на нем. В целом, если ты действительно работаешь, а не просиживаешь время в машине, то работать выгодно и комфортно и денег получаешь больше, чем если бы в офисе сидел или бы на заводе рядовым рабочим работал. Но есть и свои нюансы, например обслуживание автомобиля. Лучше всего, чтобы кто-то знакомый на сервисе работал, тогда есть уверенность в том, что сделают качественно и цену не завысят сильно. Это будет и удобнее и экономичнее.
- Андрей 21.09.2020 в 16:26Год уже работаю на своей машине Skoda Octaviа, по тарифу «эконом». В целом, работа для тех, кто любит свою машину и легкие деньги. Если реально хотите заработать, то важно не отлынивать от заказов и конечно, чтобы машина ездила на все 100. Машина прям постоянно требует ухода. Проверяю в месяц 3-4 раза минимум, чтобы не было никаких форс-мажоров. Лучше сразу завести себе в сервисе мастера, чтобы качественно сделал и чтобы была хоть какая-то сниженная цена за обслуживание
- Олег 21.09.2020 в 16:36У меня был опыт работы и на своей машине и в аренду брал. Хочу сказать, что выгоднее работать на арендованной машине, так как своя убивается жестоко в такси. Работал и в экономе и в комфорте. Правильно написано, что в экономе заказов больше и есть вероятность, что где освободишься, там другого клиента и заберёшь. Пустой прогон просто минимальный, а вот в комфорте можно и час и 2 простоять без заказов, чаевыми и стоимостью заказа это не окупится.
- Арнольд 21.09.2020 в 23:29Я лично 2 года отработал в такси на арендованной машине Hyundai Solaris на тарифе «эконом». Все расходники-бензин, колодки, масло, свечи за свой счет,это правда! За аренду ежедневный вычет! Не устроило! Пересел на свое авто Volkswagen Polo, далеко не новую. Конечно, километраж бешеный уже накрутил, но заработок чистый стал выше! За время работы наладил связи со специалистом в автосервисе, делает ТО по минималке. Согласен с автором-зарабатывать выгоднее на личном авто, в сегменте эконом тариф!
- Александр 24.09.2020 в 18:47Тут на какой машине не работай, а в такси реально трудно. За день пятнадцать заказов (по началу успевал двенадцать) — пятнадцать — семнадцать разных характеров и это, я вам доложу жесть. Выгораешь ужасно! Что до машины, то свою-то, конечно, жалко, жальче, чем арендованную да и так-то дороже, например, тот же рычаг передней подвески у Рено Логан советуют менять после шестидесяти тысяч. Если я наезжаю сто двадцать-сто пятьдесят в месяц, то что же мне дважды в месяц его менять? Поменяешь — лишние траты, нет — подвергаешь опасности и себя и семью, а оно мне надо? На арендованной я хоть могу рискнуть, да ездить, пока не застучит. Так это я о подвеске только, а она-то не единственный «орган». Аренда — однозначно! С затратами на оплату аренды, бензина, некоторых расходников и то навар есть. И я, конечно, за Логан — работяжка для экономкласса, плюс надежная, меня не подводила.
Не знаете, какую машину выбрать для такси или какая из них самая популярная? Перед вами 5 критериев выбора, на которые нужно обратить внимание в первую очередь. Проработав эти вопросы, вы сможете найти и купить действительно хороший выгодный автомобиль.
- Марка и статус автомобиля. Оптимальный вариант — купить популярный автомобиль среднего класса. Если выбрать слишком дешевое такси, это отпугнет требовательного клиента. Если использовать слишком дорогую машину, она долго будет окупаться, и это не очень хорошо с финансовой точки зрения.
- Надежность. Для интенсивной работы российские и китайские автомобили лучше не выбирать. Надежный автомобиль — тот, который хорошо себя зарекомендует при ежедневном пробеге до 500 км.
- Расход топлива. Экономичный автомобиль для езды по городу потребляет около 6-7 л на 100 км. Слишком мощный двигатель для этого не подходит, его лучше не брать.
- Комфорт для пассажиров. Вместительный багажник, удобные сиденья, приятное освещение, используется система климат-контроля и пр. Если все это есть, нужно брать.
Lada Granta — самое дешевое решение для такси
Если вы желаете получать прибыль уже с первого месяца эксплуатации автомобиля в такси, самым лучшим решением будет приобрести Lada Granta. Это отечественный компактный седан, созданный на основе предыдущих разработок. Измененная внешность стала не единственным обновлением модельной линейки АвтоВАЗ, значительно изменились настойки двигателя, в комплектациях появился автомат. Главные выгоды Лады Гранты для такси следующие:
- стартовая цена автомобиля составляет всего 330 000 рублей, несмотря на инфляционные процессы в стране;
- обслуживание автомобиля пусть и потребуется довольно часто, но стоит все в этом авто копейки;
- надежность машины довольно высока, в большинстве случаев вы не почувствуете никаких негативных моментов;
- в эксплуатации Лада Гранта достаточно удобна, 1000 километров в день можно проехать без больной спины;
- машина готова к значительным пробегам, конструкция авто очень проста, автомобиль может похвастать выносливостью.
Mitsubishi Lancer X — если нужен представительский класс
Компания Mitsubishi в 2015 году провела рестайлинг своего седана Lancer X, изменив единственную деталь кузова — форму переднего бампера. С такими изменениями автомобиль стал одним из самых удивительных обновлений, столько лет авто не менялось, и новое поколение также абсолютно не изменилось. Лансер покупают для элитного такси. Машина обладает важными преимуществами:
- автомобиль относится к представительскому классу японского производства;
- большой и просторный салон и мягкая подвеска утверждают его роль в такси;
- транспорт стоит доступных денег — 750 000 рублей в базовой версии;
- ремонт и обслуживание техники не вызовет проблем, под капотом все классическое;
- есть версии с автоматом, которые также не затянут на слишком много денег.
Существует несколько десятков моделей автомобилей, которые идеально подходят для такси. Здесь важно сочетание цены и качества, а также потенциального заработка на автомобиле. Очень важно приобрести такие автомобили, которые будут предоставлять высочайшее качество поездки и смогут обеспечить необходимым ресурсом. Если вы профессионально работаете в такси, то уже через пару лет автомобиль придется менять. Так что вы на собственном опыте успеете убедиться в том, какая машина вам на самом деле необходима.
Можно отдать преимущество бюджетному сегменту и получить низкую цену покупки и обслуживания, есть возможность приобрести средний ценовой класс и получить выгоды по части эксплуатации, комфорта поездки и потенциальной цены извоза. В каждом варианте есть свои преимущества и недостатки. Учитывая обилие вариантов машин для эксплуатации в такси, вы можете использовать самые необычные решения. А какую машину для использования в такси выбрали бы вы?
Классификация авто такси
Все агрегаторы такси и индивидуальные операторы предпочитают делить машины по категориям, предлагая разные варианты с различными требованиями комфорта:
- Эконом – понятно из названия, что это самый дешевый и просто тариф. Обычно, стоимость заказа в «экономе» равна стоимости нескольких билетов в автобусе или другом общественном транспорте. На вызов с наибольшей вероятностью приедет российская малолитражка или недорогая подержанная иномарка. Особых изысков ждать не стоит.
- Комфорт – прекрасно подходит для компаний до 6 человек. Автомобили этой категории оборудованы вместительным салоном и объемом багажника. Частые клиенты «комфорта» – туристы и граждане, желающие ездить в просторных машинах.
- Бизнес – идеальное решение для тех, кто ценит не только комфорт поездки, но и внешний вид транспортного средства. Вместительные багажники, мягкие сидения с обогревом, иногда даже бесплатный интернет – все это доступно в презентабельном авто. Обычно авто бизнес-класса заказывают на разные мероприятия.
- Премиум – люкс от мира такси. Клиентов будут ждать скоростные автомобили с дорогой отделкой салона и инновационными функциями.