«Аэрофлот» открыл продажу билетов по субсидируемым тарифам на 2023 год

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: ««Аэрофлот» открыл продажу билетов по субсидируемым тарифам на 2023 год». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Росавиацией утвержден перечень межрегиональных маршрутов, на которые будет выделена субсидия в 2023 году. Российские авиакомпании начнут выполнять программу с 1 января, когда льготные билеты поступят в продажу. Свыше 300 направлений станут привлекательнее для пассажиров.

Какие направления доступны путешественникам

Субсидирование авиаперевозок между регионами осуществляется с 2013 года. Это хорошее подспорье для путешественников, но особенно программа важна для жителей отдаленных частей страны, для которых самолет – зачастую единственная возможность добраться до пункта назначения. Цены по некоторым маршрутам кусаются, поэтому льготы как нельзя кстати.

В эту категорию входят такие изолированные территории, как полуостров Крым и Калининградская область, куда быстрее всего добраться по воздуху. Также льготными билетами могут воспользоваться пассажиры, вылетающие в отдаленные города Крайнего Севера и Дальнего Востока, такие как Владивосток, Норильск, Чита, Петропавловск-Камчатский, Нарьян-Мар и многие другие.

НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЗАПУЩЕННЫЕ В 2022 ГОДУ:

  • «Красные крылья» летом начнут летать из Саратова в Анапу, Сочи и Симферополь;
  • открыта продажа авиабилетов на лето из Якутска в Сочи;
  • авиакомпания S7 открыла продажу дальневосточных билетов в Москву;
  • жители Самары смогут летать в 18 российских городов по льготным тарифам;
  • субсидируемые рейсы запустили из Иркутска в Олёкминск, Тынду и Якутск;
  • с 1 июня Red Wings запустил рейсы из Хабаровска в города Дальнего Востока. Стоимость билетов начинается от 7300 рублей за перелет в одну сторону;
  • в Амурской области «Уральские авиалинии» и S7 Airlines открыли продажу билетов вплоть до 22 апреля;
  • в 2022 году из Томска запустили девять субсидируемых авиарейсов;
  • Росавиация расширила перечень льготных рейсов из Красноярска. Так, с 3 февраля авиакомпания «Аврора» начала летать из Красноярска в Улан-Удэ;
  • из Новосибирска запустили субсидируемые авиарейсы в Татарстан;
  • дотационные авиабилеты в Якутии будут доступны в течение всего года.

Что изменилось в квоте на целевое обучение

Договор о целевом обучении – это стандартный гражданско-правовой договор, составляемый по форме, утвержденной Правительством РФ. Сторонами в данном случае выступают Заказчик (если говорить про мед. вуз, например, Министерство здравоохранения или частная клиника) и Гражданин (абитуриент).

В обязательства заказчика входит предоставление:

  • жилплощади;
  • мер материальной поддержки (стипендия);
  • побочных образовательных услуг, прохождение которых предусмотрено учебной программой вуза.

Ключевым пунктом договора является трудоустройство получившего диплом выпускника на соответствующую приобретенной специализации должность не позднее срока, прописанного в документе.

На что следует обратить внимание при заключении договора абитуриенту? На то, что, согласно п. 2 ст. 56 Закона № 273-ФЗ, он обязан не только пройти всю образовательную программу в формате очного/заочного обучения, но и отработать на предприятии не меньше 3 лет по направлению, отвечающему приобретенной квалификации.

В бумагах должны быть обозначены следующие пункты:

  • полное наименование компании-нанимателя;
  • сфера ее деятельности;
  • должность и трудовые обязанности, которые предстоит выполнять студенту-целевику после зачисления в штат организации;
  • период времени, за который выпускник должен устроиться на работу;
  • меры социальной поддержки, оказываемые “целевому” студенту.

Чтобы участвовать в конкурсе на целевую квоту, будущему абитуриенту следует озаботиться вопросом поиска “спонсора” за год до поступления. В этом случае молодому человеку хватит времени, чтобы подобрать государственную или частную организацию, которая не просто согласиться оплатить его образование, но и будет интересна ему самому.

Если брать медицинский профиль, то тут, безусловно, проще получить направление в государственной клинике (через Министерство здравоохранения), чем искать коммерческое предприятие. Однако стоит учесть, что частные мед. центры зачастую оборудованы современным высокоточным оборудованием, с которым молодому специалисту работать легче и приятнее, чем со сложными в использовании и морально устаревшими аппаратами, установленными в большинстве поликлиник.

“Целевого” абитуриента не должен волновать вопрос “В каком объеме будет оплачиваться обучение?”, поскольку от него не потребуется никаких финансовых вложений. Всю ответственность на себя берет компания, согласившаяся спонсировать образование своего будущего сотрудника. От соискателя потребуется только высокая мотивированность, скрупулезность в учебе, “внеклассная” активность (волонтерство, программы обмена опытом, получение дополнительных знаний по специализации) и большое желание профессионального роста.

Кроме того, предварительно согласовав с нанимателем меры социальной помощи, студент на все время обучения может забыть о любых материальных аспектах образовательного процесса. Что касается необходимых для поступления документов, пакет бумаг абитуриента-целевика отличается от стандартного всего на один договор, однако дает огромное преимущество при зачислении: уменьшает конкурс, гарантирует бесплатное образование, обеспечивает рабочим местом еще до момента поступления в вуз.

Проходить курс обучения в летном заведении «Аэрофлота» могут лица, закончившие гражданские летные учреждения, военные пилоты, а также те, кто имеет диплом об окончании как высшего авиаобразования, так и технического.

Сразу после открытия школы подготовительная программа разделялась на 2 этапа:

  1. Первоначальная подготовка длилась на протяжении 1.5 лет, в высшем учебном авиаучилище, расположенном в Ульяновске, по профессии «Летная эксплуатация воздушных аппаратов», совершенно бесплатно.
  2. Последующий этап длился на протяжении полугода в школе, принадлежавшей «Аэрофлоту», исключительно по контракту.

Целевой кредит, помогающий курсантам оплатить учение, как ранее мы уже отметили, предоставляло курсантам авиапредприятие по контракту, обязующему выпускников отработать в авиакомпании, чтобы полностью погасить кредит.

Однако рассматриваемая программа была задействована непродолжительное время, так как государство и предприятие не смогли найти компресс относительно вопроса о государственном бюджетном финансировании первого этапа. И это несмотря на то, что ежемесячный средний заработок пилота, работающего в известном авиапредприятии, превышает 240 тыс. рублей. То есть для погашения кредита специалисту нужно выделять примерно 6-7% от общей суммы заработной платы.

Спустя 2 года учебному центру пришлось изменить ранее установленную схему обучения, то есть полностью перейти на контракт, который также состоял из двух основных этапов:

  1. Первоначальное обучение осуществлялась в летном аккредитованном центре, действующем на территории Соединенных Штатов Америки, а точнее – в штате Флорида. Подготовка длилась на протяжении 5-ти месяцев, стоимость составляла около 56 тысяч долларов, причем в эту сумму не входила цена авиабилета, визы и пропитания.

Пройдя подготовку, выпускники первого этапа должны были сдать экзамены, как по теории, так и по практическим навыкам.

Если экзаменационные испытания успешно сданы, на руки выдается американского образца лицензия пилота.

  1. Второй этап, продолжительностью в 7 месяцев, проходил в летной школе. Стоимость обучения составляла примерно 32 тысячи американских долларов. Курсанты получали навыки пилотирования на воздушном транспорте модели А 320.

Посетив официальный сайт авиационной школы «Аэрофлота», потенциальные курсанты смогут в точности узнать, какие требования выдвигаются для поступающих. Стоит отметить, что их не так уж и много, но ознакомиться с ними нужно всем без исключения:

  1. Возраст потенциальных курсантов не должен превышать 35 лет.
  2. В учреждение принимаются как представители сильного пола, так и девушки.
  3. Обучаться в школе смогут те лица, у которых на руках имеется диплом об окончании высшего учреждения, а также технического или летного училища.
  4. Обучаться в учебном центре могут и студенты, заканчивающие последний курс в высших авиаучреждениях, которые могут сразу же после окончания института, поступив в школу, устроиться на работу вторым пилотом в авиапредприятие.
  5. В учебном центре каждый желающий сможет освоить и профессию бортпроводника, обучаясь профессии на протяжении 2-х месяцев.

Вне зависимости от того, какую именно авиационную профессию желает освоить будущий курсант, ему необходимо пройти собеседование и специальную медицинскую комиссию. Если первоначальные этапы будут сданы на отлично, то следует не забывать, что первую часть обучающей программы студенту придется оплачивать самостоятельно, а оплатить вторую поможет целевой кредит, предоставляемый авиакомпанией.

Проходя обучение профессии бортпроводник, оплатить нужно примерно 46 тысяч рублей, частичное повышение возможно в том случае, если курсант подпишет договор о трудоустройстве в компанию «Аэрофлот». Основные требования к желающим освоить рассматриваемую профессию остаются неизменными, однако одно требование непременно добавляется к вышеперечисленным – отличное знание английского языка.

Аэрофлот целевое направление на обучение 2021

Чтобы получить целевое направление, молодой человек должен:

  • внимательно ознакомиться с условиями программы;
  • сдать ЕГЭ, соответствующие его специальности;
  • найти работодателя, который согласится принять его на должность после окончания обучения;
  • выбрать вуз/колледж, предоставляющий целевые квоты;
  • выиграть по результатам конкурса (чаще всего конкурс составляет 1,5 — 2 человека на место).

Поскольку претендентов на целевые квоты обычно немного, это прекрасная возможность учиться бесплатно для тех абитуриентов, которым после ЕГЭ не хватает баллов, чтобы пройти на бюджет. Кроме того, помимо отсутствия финансовых затрат непосредственно на обучение, студенту не придется думать о съемном жилье, месте отработки практики и средствах на жизнь, так как за все это отвечает будущий наниматель.

Доступные специальности в 2020 году:

  • Медицинский профиль (семейный врач, врач скорой помощи, стоматолог, терапевт, сетевой врач, ветеринар и т.д.);
  • Прикладная математика;
  • Лазерные техника и технологии;
  • IT-безопасность;
  • Радиотехника;
  • Авиа- и машиностроение;
  • Информационные технологии;
  • Программная инженерия;
  • Связи с общественностью;
  • Приборостроение;
  • Микросистемная техника и нанотехнологии.
Читайте также:  Договор найма квартиры. На что обратить внимание

Дополнительно льготный набор проводится по следующим профилям:

  • Материаловедение;
  • Метрология и стандартизация;
  • Динамика флюидов;
  • Металлургия;
  • Управление и аналитическая деятельность.

Как видно из приведенных выше списков, целевые квоты предоставляются в основном на сложные технические специализации, а также на направления, предполагающие тяжелые условия труда. Так, например, геологи трудятся по всей стране, включая Крайний Север, а зоотехники большую часть рабочего дня проводят на фермах и в животноводческих хозяйствах, где далеко не всегда есть отопление и даже крыша над головой.

Для абитуриента сотрудничество с будущим работодателем – хорошая возможность обойти традиционно большой конкурс на поступление в мед. университет. Идеально, если перед принятием решения об обучении в вузе молодой человек окончит медицинский колледж. Среднее образование позволит понять, что выбранный профиль ему подходит, а лечение людей является его призванием.

Получить целевое направление можно в Департаменте здравоохранения того города или района, где проживает абитуриент, рассчитывающий на льготное место. Причем подать заявку необходимо за полгода-год до начала вступительной кампании.

Алгоритм действий в данном случае выглядит так:

  • молодой человек выбирает интересующую его специализацию;
  • обращается в Департамент здравоохранения по месту жительства, заявляя о своем желании претендовать на целевую квоту;
  • параллельно ищет частные организации, нуждающиеся в сотрудниках узкого профиля (неонатолог, ожоговый хирург, детский нейрохирург и т.д.);
  • собирает бумаги, необходимые для спонсора обучения;
  • обсуждает предоставление социального пакета и условия отработки;
  • заключает договор;
  • прикрепляет скан договора при поступлении в университет.

Достаточно часто работодатели сами предлагают оплатить учебу в вузе своим сотрудникам, имеющим диплом колледжа/техникума, поэтому целевые квоты доступны как бывшим школьникам совсем без опыта, так и людям со средним образованием.

Что касается вопроса “Где найти заказчика?”, то здесь следует обратить внимание на государственные мед. учреждения, где присутствует стабильная нехватка квалифицированных кадров, либо на частные медицинские центры (лучше сетевые), которым нужны врачи узкого профиля.

Поиск спонсора – дело трудоемкое, поскольку подготовка специалиста с нуля стоит достаточно дорого. Однако нельзя опускать руки после первого отказа, ведь если не десятая, то сотая попытка обеспечить себе льготное место обязательно увенчается успехом!

Кроме того, что молодым людям, желающим получить целевую квоту, нужно предоставить заверенную копию договора с работодателем, документы для поступления в вуз ничем не отличаются от стандартной вступительной кампании. Абитуриенту необходимо собрать следующий пакет бумаг:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • аттестат об окончании школы либо диплом среднего профессионального учебного заведения;
  • сертификаты о сдаче ЕГЭ;
  • военный билет (для юношей);
  • для медиков, педагогов и некоторых иных профилей справка 086/у;
  • 2 фотографии (при прохождении дополнительных экзаменов в вузе);
  • согласие на обработку личных данных, подписанное родителями/опекунами (в случае, если абитуриент на момент подачи бумаг не достиг совершеннолетия);
  • грамоты, сертификаты и т.д., подтверждающие персональные достижения.

Молодым людям, участвующим во вступительной кампании в медицинский университет и претендующим на целевые места, пригодится участие в волонтерских программах (помощь пожилым людям, инвалидам), прохождение курсов первой помощи, опыт работы в качестве санитара.

Организации, выдающие направление, могут отправить в образовательное учреждение письмо с описанием достоинств заинтересованного в целевой квоте абитуриента. Там они рассказывают, почему именно этот абитуриент достоин льготного места и как он вскоре будет полезен обществу, государству и самому нанимателю.

Личное обращение руководителя предприятия к представителям университета значительно повышает шансы молодого человека на зачисление, поскольку участников программы выбирают не только по количеству набранных на ЕГЭ баллов, но и с учетом личных достижений, персональных качеств и потенциала.

Договор о целевом обучении – это стандартный гражданско-правовой договор, составляемый по форме, утвержденной Правительством РФ. Сторонами в данном случае выступают Заказчик (если говорить про мед. вуз, например, Министерство здравоохранения или частная клиника) и Гражданин (абитуриент).

В обязательства заказчика входит предоставление:

  • жилплощади;
  • мер материальной поддержки (стипендия);
  • побочных образовательных услуг, прохождение которых предусмотрено учебной программой вуза.

Ключевым пунктом договора является трудоустройство получившего диплом выпускника на соответствующую приобретенной специализации должность не позднее срока, прописанного в документе.

На что следует обратить внимание при заключении договора абитуриенту? На то, что, согласно п. 2 ст. 56 Закона № 273-ФЗ, он обязан не только пройти всю образовательную программу в формате очного/заочного обучения, но и отработать на предприятии не меньше 3 лет по направлению, отвечающему приобретенной квалификации.

В бумагах должны быть обозначены следующие пункты:

  • полное наименование компании-нанимателя;
  • сфера ее деятельности;
  • должность и трудовые обязанности, которые предстоит выполнять студенту-целевику после зачисления в штат организации;
  • период времени, за который выпускник должен устроиться на работу;
  • меры социальной поддержки, оказываемые “целевому” студенту.

Чтобы участвовать в конкурсе на целевую квоту, будущему абитуриенту следует озаботиться вопросом поиска “спонсора” за год до поступления. В этом случае молодому человеку хватит времени, чтобы подобрать государственную или частную организацию, которая не просто согласиться оплатить его образование, но и будет интересна ему самому.

Если брать медицинский профиль, то тут, безусловно, проще получить направление в государственной клинике (через Министерство здравоохранения), чем искать коммерческое предприятие. Однако стоит учесть, что частные мед. центры зачастую оборудованы современным высокоточным оборудованием, с которым молодому специалисту работать легче и приятнее, чем со сложными в использовании и морально устаревшими аппаратами, установленными в большинстве поликлиник.

“Целевого” абитуриента не должен волновать вопрос “В каком объеме будет оплачиваться обучение?”, поскольку от него не потребуется никаких финансовых вложений. Всю ответственность на себя берет компания, согласившаяся спонсировать образование своего будущего сотрудника. От соискателя потребуется только высокая мотивированность, скрупулезность в учебе, “внеклассная” активность (волонтерство, программы обмена опытом, получение дополнительных знаний по специализации) и большое желание профессионального роста.

Аэрофлот целевое обучение 2021

Сегодня авиапрофессии рассматриваются молодыми людьми не только как самые престижные, но и как особо высокооплачиваемые. Да и многих очень привлекает форма летчиков, которая придает мужественности и индивидуальности каждому образу. Но чтобы осуществить свою заветную мечту и точно стать учеником летной школы, обязательно нужно знать об условиях поступления и о требованиях заведения, с которыми мы и попробуем разобраться:

  1. Летные учебные заведения подразделяются на две категории – военного и гражданского значения. В первых обучаются специалисты для работы в гражданской сфере деятельности, то есть пилоты, обслуживающие как гражданские, так и коммерческие авиарейсы. Вторые выпускают специалистов, которые в дальнейшем могут проходить службу в воздушных российских войсках. Срок подготовки специалистов в рассматриваемых заведениях может длиться как 3 года, так и 5 лет, в зависимости от статуса учреждения. То есть продолжительность зависит от того, в среднем техническом или высшем заведении курсанты будут осваивать выбранную профессию.
  2. Практически в каждом учреждении осуществляется подготовка как профессиональных пилотов, так и технического персонала, а также будущих специалистов, которые смогут работать в наземных авиаподразделениях. Учитывая выбор конкретной специальности, изменяются и требования к будущим студентам.
  3. Стать курсантом могут лица, имеющие на руках диплом об окончании среднего полного образования, если их возраст не превысит 35-ти лет, а специальная мед. комиссия подтвердит их полную пригодность. Чтобы пополнить ряды курсантов, потребуется пройти вступительные экзаменационные испытания по следующим дисциплинам:
  • русскому языку;
  • математике;
  • английскому языку.

На некоторые факультеты абитуриентам придется сдать дополнительные тесты.

  1. Перед тем как проходить обязательное собеседование, для получения допуска к экзаменам необходимо собрать перечень документации для предоставления в приемную комиссию:
  • подтверждающий документ об образовании – как полном среднем, так и профессиональном высшем;
  • справку с медицинского учреждения, оформленную согласно форме № 086/у. В справке должны отображаться все прививки, которые ранее были сделаны, и иметься подтверждение о том, что выпускник постоянно посещал уроки физкультуры;
  • абитуриент должен самостоятельно в свободной форме описать автобиографию;
  • фотоснимков в размере 3х4 нужно подавать в количестве 6 штук.

К документации нужно добавить справку, выданную в диспансере, как наркологическом, так и психоневрологическом.

  1. Для желающих освоить профессию летчика-пилота кроме вышеперечисленных медицинских справок нужно получить заключение, конечно, положительное, выданное членами (ВЛЭК), специальной медицинской комиссией, работающей при летном учебном центре. Также обучение на пилота требует от потенциального курсанта прохождение дополнительного отбора, при котором специалист будет оценивать как профессиональные, так и психологические характеристики поступающего.

На какой бы факультет ни поступал абитуриент, у него должно быть отличное зрение, поэтому прохождение офтальмолога является обязательным для курсантов.

Не менее важно самостоятельно понять, что профессия летчика реально будет соотнесена как с возможностями, так и с желанием. То есть даже тот, кто успешно окончит среднюю школу или высшее учебное учреждение, но не будет обладать достаточной физической силой и определенными психологическими качествами, вряд ли сможет в дальнейшем работать по выбранной профессии

Ведь быть пилотом означает следующее:

  • ежедневно подвергать собственный организм чрезмерным физическим и психологическим нагрузкам:
  • иметь возможность в любой момент принимать серьезные решения, от которых зависит жизнь как команды, так и пассажиров;
  • ни в коем случае не поддаваться панике и находить выход из весьма экстремальных ситуаций.

Проверить физическую выносливость не так уж и сложно, для этого можно посетить действующий по месту проживания аэроклуб и совершить с инструктором первый полет – так называемый ознакомительный. Если кандидат полностью верит в свои как физические, так и психологические силы, то летная школа «Аэрофлота» любезно откроет для него двери и поможет освоить престижную и высокооплачиваемую специальность.

Где и как получить целевое направление

В любой организации (государственной или частной), где есть кадровая потребность. Местоположение также не влияет: теперь заказчиком кадров может выступать учреждение, которое находится в столице, областном центре или крупном районном городе. Раньше целевое направление распространялось только на организации, расположенные в малых населённых пунктах и на загрязнённых территориях.

Читайте также:  Срок действия медицинской справки на водительское удостоверение (2022)

Искать потенциального работодателя можно хоть с середины учебного года: будет больше времени, чтобы рассмотреть подходящие варианты и всё взвесить.

В феврале министерства и ведомства получают от подчинённых организаций информацию о том, нуждаются ли они в целевиках. Полученные результаты используются при составлении контрольных цифр приёма. Так что можешь напомнить или заявить будущему работодателю о своих намерениях взять целевое направление в январе — начале февраля, когда этот вопрос максимально актуален.

Ещё у абитуриента есть возможность взять целевое направление во время вступительной кампании, точнее до подачи документов в вуз. Но такой шаг чаще всего делается на эмоциях, из-за страха не поступить, что в будущем может только помешать.

Как получить целевое от аэрофлота

  1. На срок действия самого договора.
  2. На срок, в течение которого выпускник вуза обязан отработать в направляющей его на обучение организации. В государственных и муниципальных учреждениях установленный законом срок — 3 года. Частные компании могут указать другой период.
  3. На перечисленные взаимные обязательства.
  4. На меры социальной поддержки учащегося. В договоре должны быть прописаны конкретный вид социальной поддержки и способ осуществления (оплата проезда к месту обучения, оплата проживания в общежитии, дополнительная стипендия).
  5. На возможность расторжения договора по соглашению сторон.
  6. На санкции, которые могут быть приняты при нарушении прописанных обязательств.
  7. На обстоятельства, при которых возможна отмена обязательной отработки после завершения обучения.

Со стороны студента невыполнением обязательств может считаться:

  • его отчисление из вуза (в связи с чем он не может быть принят на работу в качестве квалифицированного специалиста);
  • отказ устраиваться на работу к заказчику после окончания обучения.

В обоих случаях он должен возместить заказчику все понесенные им расходы (оплату учебы, проезда, проживания, стипендиальные выплаты).

Со стороны заказчика, ответственность наступает при отказе трудоустроить выпускника. В этом случае он обязан:

  • возместить затраченные на обучение специалиста деньги в тот бюджет, из которого оно финансировалось (если это не были его собственные средства);
  • выплатить нетрудоустроенному молодому специалисту из собственных средств неустойку в размере средней зарплаты по региону за 3 месяца.
  • Поиск работы
  • Hi-tech
  • Тесты
  • Ваше здоровье
  • Профориентация
  • Залипательная наука
  • Авторам

Практически каждый университет предлагает три формы набора абитуриентов. В случае если будущий студент «пройдет» на бюджетную форму, ему не нужно будет вносить деньги за свое обучение. Его образование оплачивает государство. Контрактная форма подразумевает, что ответственность за оплату обучения ложится либо на семью студента, либо на него самого, если он устроился на работу или решил взять кредит на обучение.

Поступление в летное учреждение

Проходить курс обучения в летном заведении «Аэрофлота» могут лица, закончившие гражданские летные учреждения, военные пилоты, а также те, кто имеет диплом об окончании как высшего авиаобразования, так и технического.

Сразу после открытия школы подготовительная программа разделялась на 2 этапа:

  1. Первоначальная подготовка длилась на протяжении 1.5 лет, в высшем учебном авиаучилище, расположенном в Ульяновске, по профессии «Летная эксплуатация воздушных аппаратов», совершенно бесплатно.
  2. Последующий этап длился на протяжении полугода в школе, принадлежавшей «Аэрофлоту», исключительно по контракту.

Целевой кредит, помогающий курсантам оплатить учение, как ранее мы уже отметили, предоставляло курсантам авиапредприятие по контракту, обязующему выпускников отработать в авиакомпании, чтобы полностью погасить кредит.

Однако рассматриваемая программа была задействована непродолжительное время, так как государство и предприятие не смогли найти компресс относительно вопроса о государственном бюджетном финансировании первого этапа. И это несмотря на то, что ежемесячный средний заработок пилота, работающего в известном авиапредприятии, превышает 240 тыс. рублей. То есть для погашения кредита специалисту нужно выделять примерно 6-7% от общей суммы заработной платы.

Спустя 2 года учебному центру пришлось изменить ранее установленную схему обучения, то есть полностью перейти на контракт, который также состоял из двух основных этапов:

  1. Первоначальное обучение осуществлялась в летном аккредитованном центре, действующем на территории Соединенных Штатов Америки, а точнее – в штате Флорида. Подготовка длилась на протяжении 5-ти месяцев, стоимость составляла около 56 тысяч долларов, причем в эту сумму не входила цена авиабилета, визы и пропитания.

Пройдя подготовку, выпускники первого этапа должны были сдать экзамены, как по теории, так и по практическим навыкам.

Если экзаменационные испытания успешно сданы, на руки выдается американского образца лицензия пилота.

  1. Второй этап, продолжительностью в 7 месяцев, проходил в летной школе. Стоимость обучения составляла примерно 32 тысячи американских долларов. Курсанты получали навыки пилотирования на воздушном транспорте модели А 320.

Условия поступления для пилотов

Конечно, приоритетным направлением для этого учебного заведения является повышение квалификации пилотов. Многие профессионалы хотят записаться на обучающий курс по этому направлению. Но сделать это смогут только те, кто будет подходить по указанным в правилах школы критериям:

  1. Возраст курсанта не может превышать 35 лет.
  2. Будущий курсант должен иметь высшее техническое образование или быть выпускником гражданского или военного авиаучилища или авиаинститута. Допускаются к обучению студенты 4 и 5 курсов упомянутых учебных заведений.
  3. Необходимо пройти медицинскую комиссию, по результатам которой абитуриент должен быть признан годным к управлению воздушным транспортным средством.

Стоит отметить, что поступить в авиационную школу по этому направлению могут не только мужчины, но и женщины. В мировой практике известно немало случаев, когда должность пилота занимали представительницы прекрасного пола.

Летная школа аэрофлота обучение на пилота 2021

За долгие годы работы учебное заведение стало весьма популярным среди выпускников авиаучилищ как гражданских, так и военных. Успешность идеи создания подобных курсов подтверждают следующие факты:

  • на сегодняшний день дополнительное образование этом заведении получили более 30 000 специалистов в области авиаперевозок и туризма;
  • большинство выпускников учебного заведения после повышения квалификации занимают руководящие должности в российских и зарубежных компаниях;
  • в этой организации повысить квалификацию могут не только пилоты, штурманы или бортпроводники. На сегодняшний день учреждение также обучает специалистов по обслуживанию наземных комплексов и объектов, относящихся к авиации, профессионалов коммерческих и экономических отделов, людей, работающих в области продаж услуг по авиаперевозкам пассажиров и грузов;
  • школа входит в 10 лучших учебных заведений, по мнению ИАТА.

Правительство утвердило квоты приема на целевое обучение в вузах в 2021 г. за счет бюджетных ассигнований (то есть на бесплатное для студентов высшее образование). Соответствующее распоряжение от 28 ноября 2020 г. подписал глава Правительства Михаил Мишустин. Самые низкие квоты установлены на обучение по ИТ-специальностям. На этот факт обратил внимание «Экспертный центр электронного государства».

Квота в 10% утверждена для бакалавриата по специальностям «Прикладная математика и информатика», «Механика и математическое моделирование», «Математика и компьютерные науки», «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем», «Информатика и вычислительная техника», «Информационные системы и технологии», «Электроника и наноэлектроника», «Автоматизация технологических процессов и производств», «Мехатроника и робототехника». Чуть большая квота — в 20% —выделена для специальности «Информационная безопасность».

Самые большие квоты в сфере промышленности выделены для специальностей «Радиоэлектронные системы и комплексы», «Эксплуатация железных дорог», «Системы обеспечения движения поездов». Доля целевых бюджетных мест по ним составит 70%.

Кроме того, в 2021 г. останутся целевыми большинство бюджетных мест по медицинским специальностям. В частности, по специальности «Лечебное дело» их доля составит 70%, по «Педиатрии» – 75% (специалитет), а по наиболее дефицитным направлениям ординатуры — 100%.

Сбор документов, которые надо взять при посещении будущего работодателя, займет некоторое время, так что лучше озаботиться этим вопросом заранее.

Перечень необходимых бумаг включает в себя следующие пункты:

  1. выписку об успеваемости за первый семестр выпускного класса с обязательной печатью директора учебного заведения (школьнику);
  2. аттестат об образовании (закончившему школу);
  3. диплом о получении среднего профессионального образования (для выпускников колледжей, техникумов);
  4. оригинал паспорта с копией;
  5. характеристика с места получения образования (при необходимости);
  6. бумаги, показывающие достижения будущего студента.

Проходить курс обучения в летном заведении «Аэрофлота» могут лица, закончившие гражданские летные учреждения, военные пилоты, а также те, кто имеет диплом об окончании как высшего авиаобразования, так и технического.

Сразу после открытия школы подготовительная программа разделялась на 2 этапа:

  1. Первоначальная подготовка длилась на протяжении 1.5 лет, в высшем учебном авиаучилище, расположенном в Ульяновске, по профессии «Летная эксплуатация воздушных аппаратов», совершенно бесплатно.
  2. Последующий этап длился на протяжении полугода в школе, принадлежавшей «Аэрофлоту», исключительно по контракту.

Целевой кредит, помогающий курсантам оплатить учение, как ранее мы уже отметили, предоставляло курсантам авиапредприятие по контракту, обязующему выпускников отработать в авиакомпании, чтобы полностью погасить кредит.

Однако рассматриваемая программа была задействована непродолжительное время, так как государство и предприятие не смогли найти компресс относительно вопроса о государственном бюджетном финансировании первого этапа. И это несмотря на то, что ежемесячный средний заработок пилота, работающего в известном авиапредприятии, превышает 240 тыс. рублей. То есть для погашения кредита специалисту нужно выделять примерно 6-7% от общей суммы заработной платы.

Деятельность и характеристики ПАО Аэрофлот

1 История ПАО «Аэрофлот»

В 1920-е годы, после окончания Первой мировой войны, авиация в европейских странах все больше использовалась в мирных целях — для перевозок пассажиров, почты и грузов. Не отставала от своих соседей и Россия, где пассажирские воздушные перевозки зародились еще в 1910 году. Особое внимание уделялось связям с зарубежными странами. Гражданские полеты за границу выполнялись в основном на переоборудованных военных самолетах.

8 ноября 1921 года было образовано смешанное Русско-германское общество воздушных сообщений («Дерулюфт»).

Регулярные полёты по первой международной почтово-пассажирской линии Москва — Кенигсберг (в то время территория Германии) открыл 1 мая 1922 пилот Иван Воедило.

Читайте также:  Льготы по земельному налогу в 2023 году

2 Цель стратегии ПАО «Аэрофлот»

Программа инновационного развития ОАО «Аэрофлот» в первую очередь направлена на улучшение (поддержание на высоком уровне) значимых для компании показателей, связанных с безопасностью, пунктуальностью и качеством обслуживания пассажиров, на повышение синергии существующих бизнес процессов и улучшение качества реализуемого продукта компании. Составной частью инновационной деятельности компании, является план исследований и разработок. Под исследованиями и разработками понимается творческая деятельность, работы, выполненные как собственными силами, так и по заказу сторонними организациями осуществляемая на систематической основе с целью увеличения суммы научных знаний, поиска новых практических областей применения этих знаний.

При планировании выделяются 5 технологических групп.

3 Организационная структура ПАО «Аэрофлот»

Корпоративная философия , в которую входят и миссия, и ценности, и основные принципы работы, – это своеобразная идеологическая платформа, на которой базируется вся его деятельность в области корпоративной культуры. Сейчас основной вектор и ориентир – это люди, пассажиры. Поэтому основная обязанность всех сотрудников «Аэрофлота» – помогать пассажирам. Для этого в корпоративную философию компании заложено понятие развития таких качеств персонала, как компетентность, конструктивность, командность, понимание важности отношений с пассажиром, нацеленность на удовлетворение потребности клиента и непрерывное повышение качества обслуживания.

Компания работает по линейной структуре управления, которая является самой простой иерархичной структурой управления.

Основные преимущества линейных организационных структур:

4 Внешняя среда ПАО «Аэрофлот»

Внешняя среда — это совокупность активных хозяйствующих субъектов, политических, социальных, природных, экономических и общественных условий, а также других внешних условий и факторов, действующих в окружении предприятия и оказывающих влияние на различные области его деятельности. По идее можно сказать, что внешняя среда представляет собой совокупность различных сил, элементов и условий, которые воздействуют на компанию извне, тем самым изменяя ее поведение.

5 Анализ производственных и финансовых показателей ПАО «Аэрофлот»

Эффективная финансовая деятельность компании с государственным участием позволяет эффективно владеть, пользоваться и распоряжаться государственным имуществом. Об этом, в частности, свидетельствует опыт ПАО «Аэрофлот». Говоря об этом, следует отметить, что значительное влияние на динамику рынка авиаперевозок в России оказывают макроэкономические факторы, в том числе ослабление курса национальной валюты и, как следствие, снижение реальных доходов населения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Характеристика ПАО «Аэрофлот»

Можно сделать вывод, что Аэрофлот является бесспорным лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком. Авиакомпания постоянно увеличивает и совершенствует свой парк воздушных судов, имеет современный аэропортовый терминал в Шереметьево. Флот компании является одним из самых cовременных, молодых и быстрорастущих в Европе.

Новые регламенты работы приемных комиссий

Законодательство это не запрещает. Поэтому поступление по целевой квоте может стать хорошей альтернативой участию в конкурсе на бюджетные места и дополнительной возможностью получить бесплатное образование.

Помимо одноименных авиалиний «Аэрофлот», группе принадлежат авиаперевозчики «Победа» (100%), «Аврора» (51%), «Россия» (75% минус 1 акция). Доля «Аэрофлота» на рынке авиаперевозок по пассажиропотоку составляет около 42%. Сеть маршрутов охватывает 57 стран мира и 173 регулярных направления.

Возможность поступления на целевое обучение в рамках соответствующей квоты призвана мотивировать поступающих к заблаговременному выбору будущего места работы.

Заключить договор и выдать целевое направление может любая государственная и коммерческая структура, заинтересованная в кадрах. Искать будущего работодателя должен сам абитуриент.

Информация об отборе кандидатов для целевого обучения по летным специальностям

В свою очередь руководство образовательной организации приготовило для юношей и девушек небольшой подарок: экскурсию по учебному центру, которую провела руководитель коммерческого отдела Анна Лямина. Она напомнила ребятам, что на сегодняшний день S7 Training является крупнейшим частным учебным центром в России и Восточной Европе.

Это оправданно, так как работодатель лишается гарантированного специалиста, в обучение которого он вложил деньги и время.

Основной офис Авиашколы расположен вблизи аэропорта «Шереметьево» в г. Москва по адресу офисный центр «Мелькисарово», Международное шоссе, д. 31, стр. 1.

Заключить договор и выдать целевое направление может любая государственная и коммерческая структура, заинтересованная в кадрах. Искать будущего работодателя должен сам абитуриент.

Летная школа Аэрофлота учебный центр

Например, выпускник одиннадцатого класса решает стать врачом. Он обращается в больницу, где хочет работать, и просит рассмотреть его кандидатуру в штат. Естественно, у него еще нет профильного образования. Выпускник заключает договор с больницей, где будет указано, что он выучится на врача, а лечебное учреждение после выпуска трудоустроит его к себе минимум на три года.

Все желающие, кто хочет в перспективе работать в авиакомпании «Россия», через департамент управления персоналом попадают в списки, с которыми работает отдел по подготовке летного состава, проходят тестирование и дальше попадают в рейтинг, который мы выстраиваем по качеству знаний и умений. Я думаю, что к лету первых из этого рейтинга мы начнем учить на Superjet. Других типов мы не предполагаем для выпускников.

  • Новости
  • Аналитика
  • Блоги
  • Обзор прессы
  • Мнения
  • Интервью
  • Фотогалереи
  • Официальные документы
  • Пресс-релизы

При желании стать сотрудником гражданской авиации надо обращаться в авиакомпанию, например, «Аэрофлот». Для этого к стандартному пакету документов надо принести справку ВЛЭК, получить рекомендацию у авиационного психолога, а также подтвердить свой высокий уровень владения английским языком у специалистов по подготовке летного состава.

При прохождении курсов за счет компании сертификаты передаются представителям компаний по факту их изготовления. Для получения оригиналов удостоверений необходимо предъявить доверенность на получение. Сканы сертификатов передаются контактным лицам заказчика, указанным в качестве получателя, по средствам электронной почты.

Целевое направление от авиакомпании «Аэрофлот»

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.11.2013 №1076 «О порядке заключения и расторжения договора о целевом приеме и договора о целевом обучении» и «Руководством по организации целевого приема и целевого обучения специалистов обслуживания воздушного движения и служб эксплуатации радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи в образовательных учреждениях», утвержденного Приказом ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от 31.10.2014г. №600, филиал «Татаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» проводит отбор кандидатов из числа выпускников общеобразовательных школ на обучение в образовательных организациях высшего образования, подведомственных Росавиации, по программе целевой подготовки диспетчеров управления воздушным движением (авиадиспетчеров) и инженеров ЭРТОС.

Отбор кандидатов на обучение осуществляется на конкурсной основе, исходя из выделенных филиалу ежегодных квот на обучение. Конкурсный отбор проводится из числа абитуриентов, имеющих гражданство РФ, успешно прошедших ВЛЭК, рекомендованных в 1 или во 2 очередь по психологическому обследованию и по наилучшим результатам сдачи ЕГЭ.

Обучение по программе целевой подготовки осуществляется только в образовательных организациях высшего образования гражданской авиации, участвующих в программе целевого обучения.

Специальность 25.05.05 Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения:
— специализация «Организация использования воздушного пространства (ИВП)» — авиадиспетчер;
— специализация «Организация радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов (ОРТОП)» — инженер ЭРТОС.

Специальность 25.05.05 Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения:
— специализация «Организация использования воздушного пространства (ИВП)» — авиадиспетчер.

Специальность 25.03.03 Аэронавигация:
— специализация «Управление воздушным движением (УВД)» — авиадиспетчер.

Специальность 25.05.03 Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования (РС) — инженер ЭРТОС.

Для участия в программе целевой подготовки, кандидату на обучение необходимо определиться с выбором учебного заведения, специальностью, ознакомиться с условиями приёма на сайте учебного заведения и направить в филиал заявление.

Конкурсная комиссия филиала организовывает приём и регистрацию заявлений граждан, изъявивших желание участвовать в отборочном конкурсе целевого приёма.

Основной прием заявлений — до 1 марта для формирования квоты филиала в образовательных организациях высшего образования гражданской авиации.

Отборочный конкурс состоит из четырёх этапов.

Целевой набор, он же целевой прием (устар.), он же прием на целевое обучение/направление — это программа в вузах и колледжах (то есть, как высшего, так и среднего профессионального образования), при которой студент обучается за счет работодателя, который заинтересован в специалисте этого профиля.
Специфика целевого набора в том, что студент учится бесплатно, но после окончания учебного заведения должен по договору отработать не меньше 3-х лет в той организации, которая направила его на обучение.

В программе целевого набора есть 2 стороны медали, которые вам нужно оценить и принять, если вы решились поступать в вуз на целевое направление.

Минусы:
Вы подписываете договор на ближайшие 6-9 лет, а это требует взвешенного решения
Если вы не выполняете условий договора с заказчиком (были отчислены, не отработали положенный срок), вы вынуждены выплатить вузу всю стоимость обучения и работодателю стоимость проживания и выплаченных стипендий (около 1-1.5 млн, в зависимости от вуза и города, за весь период учебы)
Если заказчик не выполнил обещание по трудоустройству, он обязан выплатить выпускнику компенсацию в 3-кратной величине начисленной заработной платы в субъекте РФ (хотя для выпускника это можно отнести и к плюсам :))

Из отзывов студентов:
«Пошел на целевое, потому что баллов ЕГЭ не хватало, чтоб достойно конкурировать на бюджете».

Что такое целевое обучение: преимущества и недостатки

Прежде чем искать, как и где поучить целевое направление (в Москве или других крупных городах), нужно разобраться, имеете ли вы на это право.

Целевой прием – это зачисление в вуз на бюджетной основе по направлению от государственного предприятия или ведомства.

Если вы собираетесь поступить в университет по направлению от предприятия, стоит несколько раз подумать. Ведь это налагает на будущего студента обязательства отработать на этом предприятии в течение установленного в договоре срока.

Если же получаете целевое направление в вузы Москвы или других городов от государственных органов, то вам предстоит отработка по системе государственного распределения.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *