Не вдаваясь глубоко и дотошно в теорию физики можно лишь сказать простыми словами, что спойлер — это дополнительный элемент, часто напоминающий по форме крыло, который крепится на кузов автомобиля в задней его части и видоизменяет изначальные аэродинамические свойства кузова машины. Понятно, что теоретически изменения должны быть направлены в лучшую сторону и любой спойлер создан работать с целью снижения сопротивления воздуха, правильного распределения встречных воздушных потоков, а так же одной из его важных функций является способность «прижимать» машину к земле, делая её более стабильной и менёвреной на высоких скоростях. Однако все эти чудодейственные характеристики простенького в конструктивном смысле элемента возможны лишь при условии правильной его установки, с соблюдением нужного угла и разворота. Только в этом случае можно ожидать заведомого улучшения вышеобозначенных качеств.
[…]
Читать далее »